JustMedia, Екатеринбург,
28 июня 2012 г.
Уральские автоперевозчики озаботились проблемой выбора страхования 654 просмотра
Участники рынка выбирают между страхованием грузов и страхованием гражданской ответственности.
Уральские автоперевозчики в последнее время активно обсуждают проблему защиты своей деятельности. По словам участников рынка перевозок, очень часто они оказываются в проигрыше вне зависимости от того, застраховали они свой груз или нет. Вопрос о том, какой вид страхования предпочтительнее для логистических компаний, не так давно поднимался на круглом столе в администрации Екатеринбурга.
«За рубежом страхование — широко распространенный инструмент. А в России его приходится чуть ли не навязывать. В России ограничения в налоговом законодательстве не позволяют это сделать. Если перевозчик застраховал груз без поручения грузовладельца, он должен это делать из своего кармана. Это ударяет по прибыли перевозчиков. Кроме того, к лишним растратам может придраться налоговая служба»,— прокомментировал сложившуюся ситуацию руководитель Уральской логистической компании Сергей Шавзис.
По его словам, страхование ответственности автоперевозчика сильно диверсифицируется в зависимости от того, аффилированный заказчик или нет. Негативными считают автоперевозчики и изменения в оформлении документов на автомобильном транспорте — статья «автоперевозчик» исчезла из накладных документов.
«На сегодняшний момент наиболее успешным инструментом защиты грузовладельцев является страхование грузов. Все остальные варианты проигрывают по многим аспектам и являются нелегитимными на рынке»,— выразил свое мнение Сергей Шавзис.
По мнению директора транспортной компании «Лорри» Александра Трахтенберга, ситуация, когда перевозчики и грузовладельцы не могут договориться, не совсем нормальна. «Сторонам необходимо сохранять комфортные отношения и доверенность. Что касается выбора вида страхования, у любого перевозчика, даже идеального, риски не могут быть равны нулю. По моему мнению, каждый перевозчик должен оформлять страхование ответственности автотоперевозчика. И страхование грузов тоже должно присутствовать, особенно если груз объемный и стоимость его велика. Нам пора переходить на европейские рельсы, там страхование грузов является повсеместной и обязательной практикой. И страховые компании должны играть ведущую роль в инициировании этого процесса»,— подчеркнул Александр Трахтенберг.
Руководитель отделения «Кокс-Полис» ТФ «Уралэнергогарант» Юлия Попова отмечает, что сравнение страхования гражданской ответственности перевозчика и страхование груза — совершенно разные варианты. «Вопрос «что выгоднее» не совсем корректен, так как это разные страховые покрытия. Ответственность перевозчика (и страховой случай по ней) наступает при наличии вины перевозчика. Поэтому, все, что произошло не по его вине (ДТП по вине другого участника, пожар, кража, стихийные бедствия и так даелее) — это входит только в страхование груза. Поэтому и цены сравнивать бессмысленно. Страхование груза всегда было дороже, но это и гораздо более широкая страховая ответственность»,— отмечает Юлия Попова.
Стоит отметить, что сейчас при большинстве перевозок застрахованными являются только грузы.
Вся пресса за 28 июня 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Первая платформа страхования торговых кредитов и политических рисков запущена в Африке

|
|
ПРАЙМ, 28 апреля 2025 г.
Число договоров ОСАГО для мотоциклистов в марте выросло в 1,3 раза

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Перестраховщики ожидают значительный рост выручки и улучшение CoR в 2024 году

|
|
Лезги газет, Махачкала, 28 апреля 2025 г.
В Дагестане увеличивается объём предоставляемой высокотехнологичной медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Рыночные колебания, вызванные тарифами, могут подорвать капитальную базу страховщиков

|
|
Коммерсантъ-Казань, 28 апреля 2025 г.
В России не хватает исламских потребительских кредитов и медицинского страхования

|
|
Деловой Казахстан, 28 апреля 2025 г.
Добровольное страхование автомобилей: какие компании выбирают казахстанцы

|
|
Российская газета, 28 апреля 2025 г.
Как работает новый сервис для проверки машин с пробегом

|
|
Nur.kz, Алматы, 28 апреля 2025 г.
Можно ли передать КАСКО новому владельцу при продаже авто в Казахстане

|
27 апреля 2025 г.

|
|
Телеканал Звезда, 27 апреля 2025 г.
В РСТ рассказали о компенсациях туристам в случае землетрясения в Турции

|
|
Saratovnews, Саратов, 27 апреля 2025 г.
В России введут автоматические штрафы за отсутствие ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 27 апреля 2025 г.
Ударил «Бентли» – продавай квартиру: покрывающей все риски автогражданки не существует

|
|
Комиинформ, Сыктывкар, 27 апреля 2025 г.
Страховой рынок в Коми увеличился почти в полтора раза

|
26 апреля 2025 г.

|
|
За рулем, 26 апреля 2025 г.
В России появится отдельная страховка для «трезвых водителей»

|
|
vesti.kg, Бишкек, 26 апреля 2025 г.
За отсутствие ОСАГО начнут штрафовать. Когда?

|
25 апреля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2025 г.
Продажи ОСАГО для мотоциклов в марте выросли в 23 раза

|
|
Деловой Петербург (on-line), 25 апреля 2025 г.
В компаниях РФ резко выросла доля полисов ДМС с доплатой от сотрудника

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|